Практический семинар «Инклюзивные уроки: математика, письмо и чтение» доктора Кристель Манске (Германия)
Приглашаем вас на практический семинар «Инклюзивные уроки: математика, письмо и чтение» доктора Кристель Манске (Германия).
Доктор педагогики, психологии и философии, один из ведущих в мире специалистов в области коррекционной психологии и педагогики, создатель и руководитель Института развития функциональных систем мозга в Гамбурге, Кристель Манске более 40 лет работает с особенными детьми и является разработчиком уникальных методик обучения (аутизм, эпилепсия, синдром Дауна и др.).
Доктор Манске опирается в своих разработках прежде всего на опыт Л.С. Выготского, П.Я. Гальперина и других выдающихся отечественных психологов. В основе ее педагогических успехов не только глубокие теоретические разработки, но прежде всего любовь к ребенку, умение видеть его скрытые возможности и тенденции, точки потенциального роста. Учитель, - считает Манске, - должен быть художником, способным разглядеть в душе каждого больного ребенка внутреннее сокровище и образ Божий.
Программа семинара: | |
---|---|
11:00 – 12:00 | Знакомство с авторскими методиками работы с особенными детьми. |
12:00 – 14:00 | Инклюзивный урок на примере математики. |
14:00 – 15:30 | Перерыв на обед |
15:30 – 17:30 | Инклюзивный урок грамоте на примере национального (немецкого) языка. Примеры из русской азбуки. |
17:30 – 18:30 | Ответы на вопросы. Обсуждение. |
В рамках семинара будут показаны уникальные учебные материалы и видеоролики, созданные Институтом развития функциональных систем мозга в Гамбурге.
ПРИГЛАШАЕМ ТЕХ, КТО:
- профессионально работает с особенными детьми (психологов, медицинских и социальных работников, педагогов и проч.);
- хочет лучше понимать своего ребенка и помочь ему в развитии;
- учится и/или работает на психологических и педагогических факультетах ВУЗов.
О проф. др. Кристель Манске:
Кристель Манске – автор и соавтор множества книг и практических пособий, ставших в Германии бестселлерами, три из которых вышли и на русском языке:
«Инклюзивное обучение грамоте детей с трех лет с синдромом Дауна, легастенией и другими особенностями» (Национальное образование, 2018). К. Манске показывает, как можно создать живой алфавит, в котором каждая буква становится осмысленным знаком, имеющим для ребенка значение. Работа в зоне ближайшего развития с опорой на этот знак становится движущей силой психического развития ребенка.
«Каждый ребенок – особенный» (ИД Никея, 2015). Диалог священника, специалиста в области коррекционной педагогики, декана психологического факультета РПУ о. Петра Коломейцева и Кристель Манске. Рассмотрены психологические, педагогические и духовные вопросы, такие как: отношение к особенным детям; оценка их качеств; отношение окружающих к таким детям; пути интеграции в коллективы сверстников и в общество; перспективы инклюзивного образования и др.
«Учение как открытие» (Смысл, 2014). На богатом практическом опыте показано, как следует организовать процесс обучения детей с синдромом дефицита внимания, аутизмом, синдромом Дауна, как обеспечить их адекватное вхождение в общество сверстников и взрослых.
Количество участников ограничено.
По окончании семинара выдается сертификат.
Связаться с нами вы можете
по телефону +7 925 052-0ы0-51
или по адресу info@psy-rpu.ru